Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

Максим Григорович, DAKO: «Франшиза как способ завоевания столицы»

Содержание

  • 12 лет назад: как все начиналось
  • Как выбирали сегмент и компанию
  • Немного о себе
  • Что ожидали и что получили
  • Чек-лист выбора франчайзера
  • Про результаты и планы
Максим Григорович, DAKO: «Франшиза как способ завоевания столицы»

Путь к успеху в бизнесе франчайзи клининговой компании DAKO начался 12 лет назад в Ярославле. Сегодня Максим Григорович, партнер DAKO, рассказывает, как прошел все этапы становления бизнеса и как ему удалось от работы в McDonald’s прийти к завоеванию столичного рынка. Максим поделился, почему не открыл собственную франшизу, чем показалась привлекательной управляющая компания, что он ожидал от расширения бизнеса и что в итоге получил. Также вы узнаете, за сколько времени Максиму Григоровичу удалось выйти на окупаемость и познакомитесь с его версией чек-листа выбора франчайзера.

Максим Григорович, DAKO: «Франшиза как способ завоевания столицы»

12 лет назад: как все начиналось

Базовый опыт в клининге мы с будущим бизнес-партнером Максимом Михальчев получили незадолго до того, как начать собственный бизнес, работая в компании McDonald’s на должности членов бригады по подготовке ресторана к открытию. Это когда в ночную смену бригада из трёх человек моет «под ключ» весь ресторан, после чего с утра менеджер зала в белой перчатке принимает работу. После такого опыта мы решили, что сами непременно сможем достичь небывалых высот))

Тем не менее, когда начинали наш бизнес 12 лет назад без франшизы, было очень тяжело. Мы одновременно своими руками мыли квартиры, коттеджи и выставляли счета юридическим лицам, постигали азы бухгалтерии и т.д. У нас не было первоначального капитала, кроме суммы около 40 000 рублей, которые заняли у родителей.

Наш первый крупный разовый объект — торговый центр площадью около 10 000 квадратных метров. Мы его отмывали после ремонта, совмещая эту работу с учебой на последнем курсе университета.

Несколько лет назад думали над разработкой собственной франшизы, но решили не набивать собственные ошибки, а воспользоваться готовым опытом солидной компании. Так купили франшизу DAKO, которая действительно очень качественная.

Максим Григорович, DAKO: «Франшиза как способ завоевания столицы» Максим Григорович, DAKO: «Франшиза как способ завоевания столицы»

Как выбирали сегмент и компанию

Франшизу приобрели в январе 2022 года. Поскольку мы сами уже 12 лет занимаемся клинингом в Ярославле, вопрос о выборе сегмента на повестке не стоял. Хотелось вывести на новый уровень качества наши действующие объекты при помощи опыта высокоэффективной компании. Последние 4 года пытаемся закрепиться в Москве. Поняли, что компания DAKO — лучший проводник в столичный мир клининга.

Выбрали именно DAKO, так как понравились в первую очередь следующие моменты: пул клиентов компании, интересная история создания, сильный и харизматичный директор. А критерии выбора были следующие:

  • Надежность: хочется быть уверенным в том, что заплаченные деньги не вылетят в трубу, так как на рынке очень много франшиз-пустышек.
  • Опыт: хочется получать знания от опытной компании, быть уверенными в том, что на любой профессиональный вопрос найдется правильный ответ.
  • Список клиентов и их отзывы: для нас это основной показатель первых двух факторов — надежности и опыта компании.

Немного о себе

Вот уже 12 лет вместе с компаньоном Максимом Мижальчёвым занимаемся развитием нашей клининговой компании в Ярославле. Начинали с нуля, сейчас ежедневно убираем более 40 000 квадратных метров коммерческой недвижимости. Оба имеем высшее экономическое образование, занимаемся спортом: сноуборд, эндуро-мотоциклы (предназначенные для езды по бездорожью), спортзал и др. За эти 12 лет пробовали параллельно развивать другие виды бизнеса, но в итоге поняли, что лучше сконцентрироваться только на клининге.

Максим Григорович и Максим Мижальчёв уже 12 лет успешно занимаются бизнесом в сфере клининга

Максим Григорович и Максим Мижальчёв уже 12 лет успешно занимаются бизнесом в сфере клининга

Что ожидали и что получили

Ожидали: повысить свою квалификацию, наладить постоянный поток коммерческих клиентов в Москве. Все это мы и получили в результате сотрудничества с DAKO. Мы прошли обучение от компании, периодически отправляем наших менеджеров в Москву на стажировку. Также компания DAKO бесперебойно предоставляет нам для расчета новые объекты, с некоторыми из которых мы уже заключили договоры и плодотворно сотрудничаем.

Чек-лист выбора франчайзера

При выборе франшизы самое главное:

  • Проверить компанию на благонадежность во всех доступных ресурсах.
  • Посетить головной офис или головное предприятие.
  • Пообщаться с другими франчайзи, послушать их отзывы.
  • Позвонить клиентам компании инкогнито.
  • Побывать в роли тайного покупателя.
  • Внимательно изучить все пункты договора.

Что касается выбора сегмента франшизы — здесь все индивидуально: нужно выбирать то, к чему душа ближе.

Максим Григорович, DAKO: «Франшиза как способ завоевания столицы»

Про результаты и планы

Средства, вложенные в паушальный взнос, окупились за полгода. В планах — до конца года заключить договоры по ежедневной уборке в Москве на сумму не менее 3 млн рублей в месяц.

Подробнее с франшизой клининговой компании DAKO можно ознакомиться здесь. Если вы хотите стать героем нашего материала, оставьте комментарий под постом об этой статье в нашем Телеграм-канале!

Выбрать готовый бизнес для старта
Telegram-канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: