Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

Франшиза "Virtonomics: Предприниматель" – онлайн тренажер для обучения начинающих бизнесменов Данная страница является официальной страницей франшизы

Франшиза Virtonomics: Предприниматель
Размер инвестиций
от 260 000 ₽
Срок окупаемости
от 2 месяцев
Похожая франшиза с отличными условиями:
Франшиза образовательной программы «My Study Free»
О франшизе в цифрах
Год основания компании:
2005
Доступные языки франшизы:
(RU,EN, ES)
Количество обслуженных пользователей:
более 2 000 000
Собственных предприятий:
3
Средний оборот в месяц:
от 300 000 руб.

Бизнес-модель франшизы "Virtonomics: Предприниматель"

Подписка с рекурентными (автоматически повторяемыми) платежами клиента.

Стоимость подписки:

  • ежемесячная подписка - $49 в месяц ($588 в год),
  • ежеквартальная подписка - $117 в квартал ($468 в год),
  • годовая подписка - $348 в год.

Доходы франчайзи:
50% от всех платежей клиентов привлеченных франчайзи.

Расходы франчайзи:
Маркетинг, привлечение клиентов - от 10 тысяч рублей в месяц.

Пример расчета доходов франчази:

Стоимость привлечения потенциального клиента (СПР): от $0.1 до $2 за регистрацию нового клиента (зависит от географии клиентов и каналов продвижения). Расчетная стоимость = $1.

Конверсия потенциального клиента в покупку (КР): 5-20% (зависит от качества маркетинга и качества трафика). Расчетная конверсия = 10%.

Расчетная стоимость привлечения платящего клиента (СПП=СПР*КР): = $10.

Средний чек первой покупки клиента (СЧ): $117 за 1 квартал.

Средний жизненный цикл клиента (ЖЦ): 12 месяцев или 4 квартала (ВАЖНО: 18% клиентов пользуются продуктом более 5 лет. Их платежи формируют долгосрочный нарастающий пассивный доход франчайзи).

Средняя выручка с одного клиента за период жизненного цикла (СВК=СЧ*ЖЦ): $468 (за 1 год).

Средний доход франчайзи с одного клиента в год (ДФ=50%*СВК): $234.

Средняя расчетная прибыль франчайзи с одного клиента в первый год (СП=ДФ-СПП): от $224.

Расчет для 100 платящих клиентов

Пессимистичный сценарий:

Стоимость привлечения 100 платящих клиентов (в расчете учтена плохая конверсия 5% при чрезмерно высокой стоимости привлечения потенциальных клиентов (2$).

СП= (100/5%)*$2=$4,000

Среднегодовая выручка франчайзи от 100 платящих клиентов (в пессимистическом сценарии берем самый плохой сценарий с очень маленьким жизненным циклом клиента равным 3 месяцев, и соответственно, суммарной выручкой с одного клиента равной $117).

Доход франчайзи
ДФ=50%*$117*100=$5,850

Прибыль франчайзи
ПФ=$5,850-$4,000=$1,850

Рентабельность продаж
РП=($1,850/$5,850)*100% = 32%

Оптимальный сценарий:

Стоимость привлечения 100 платящих клиентов (в расчете учтена нормальная конверсия 10% при нормальной стоимости привлечения потенциальных клиентов 1$).

СП= (100/10%)*$1=$1,000

Среднегодовая выручка франчайзи от 100 платящих клиентов (берем нормальный сценарий с жизненным циклом клиента равным 12 месяцев, и соответственно, суммарной выручкой с одного клиента равной $468).

Доход франчайзи
ДФ=50%*$468*100=$23,400

Прибыль франчайзи
ПФ=$23,400-$1,000=$22,400

Рентабельность продаж
РП= ($22,400/$23,400)*100%=96%

При привлечении 1 000 клиентов прибыль от этой когорты составит ориентировочно $224,000 в первый год и по $ 21,060 в последующие 5 лет.

Сколько клиентов вы привлечете зависит только от вас. Верхних границ не существует.

Описание франшизы онлайн тренажера для начинающих бизнесменов "Virtonomics: Предприниматель"

бизнес-модель франшизы Virtonomics Предприниматель

Продукт:

Единственный в мире многопользовательский онлайн бизнес-тренажер для практического обучения предпринимателей ключевым бизнес-навыкам, поиска и тестирования бизнес-идей, проверки и оценки бизнес-моделей и стратегий. Тренажер реализован в виде реалистичного игрового бизнес-симулятора, в котором пользователь строит и развивает виртуальный аналог своего реального бизнеса, обучается, ошибается и экспериментирует в поисках оптимальных решений и моделей роста. Наши пользователи решают с помощью бизнес-тренажера следующие задачи:

  • Быстрое и эффективное обучение практическим бизнес-навыкам для старта и развития своего бизнеса, тестирование знаний и навыков
  • Создают виртуальный прототип своего реального бизнеса для экспериментов и "обкатки" стратегий роста
  • Минимизируют риски типовых ошибок в бизнесе и финансовые потери от них

Какую проблему клиентов решает бизнес-тренажер Virtonomics?

  • 80% новых бизнесов умирают в первый год из-за недостатка опыта основателей и их неудачных решений.
  • Бизнес-тренажер Virtonomics помогает начинающим предпринимателям быстро получить практический бизнес-опыт не рискуя деньгами, протестировать бизнес-идею. Virtonomics в 3 раза сокращает риск типовых фатальных ошибок предпринимателей и их финансовых потерь в бизнесе.

Клиенты:

«Американские летчики еще с 70-х годов тренируют свои навыки на авиасимуляторах – это оказалось дешевле и в ряде случаев эффективнее тренировочных вылетов. Сегодня любой желающий может постичь азы вождения автомобиля с помощью автосимуляторов или научиться строить бизнес в бизнес-симуляторе Virtonomics» Павел Дуров, основатель Vkontakte и Telegram

Основные сегменты клиентов "Virtonomics: Предприниматель":

  • Начинающие предприниматели на стадии поиска идеи и прибыльной для бизнеса.
  • Предприниматели и стартапы на стадии начала строительства своего бизнеса.
  • Покупатели готового бизнеса, которым необходимо "прокачать" ключевые навыки для эффективного управления и снижения рисков провалов в своем новом бизнесе.
  • Опытные предприниматели, которым нужен инструмент и "полигон" для проверки новых идей и стратегий развития без "экспериментальных" рисков для их реального бизнеса.
  • Университеты, бизнес-школы.
  • Предпринимательские сообщества.
  • Средний и крупный бизнес, обучающий своих сотрудников предпринимательским навыкам.
  • Учащиеся старших классов (и их родители).

Через наш бизнес-симулятор уже прошло более 2 000 000 пользователей (предпринимателей, студентов, менеджеров) со всего мира. Среди пользователей использующих и рекомендующих наш продукт:

  • Известные зарубежные и российские предприниматели такие, как Павел Дуров (основатель VKontakte и Telegram).
  • Студенты известнейших университетов и бизнес-школ - от Гарварда до Высшей школы экономики.
  • Менеджеры малого, среднего и крупного бизнеса. В том числе из таких известных компаний как Apple, Samsung, Unicredit Group, Татнефть…

Бизнес-модель:

  • Подписка клиента на доступ к продукту (от $29 до $49 в месяц). Бизнес-модель обеспечивает регулярные автоматические списания с клиентов за продление подписки после первичной продажи, что подразумевает автоматически нарастающий объем вашей выручки даже при равномерном потоке новых клиентов.
  • Пассивный доход для франчайзи. То есть, вы один раз привлекаете клиента, и дальше получаете с него "пожизненную" ренту. Франчайзи не нужно тратить деньги, время и силы на повторные продажи клиенту, наш продукт и наша система биллинга делают это за вас, обеспечивая ваш нарастающий пассивный доход.

Каналы и способы привлечения клиентов:

  • Если вы умеете и любите хорошо писать, конвертируйте это умение в хорошие, и, что важно, "повторяемые" деньги, в ваш пассивный доход. Пишите статьи в вашем блоге на Virtonomics и приводите на вашу франшизу органический трафик, конвертируя его в свой пожизненный доход до $25 в месяц с каждого клиента.
  • Если вы умеете размещать в интернете рекламу, а это очень просто, запустите рекламную кампанию по привлечению клиентов в Virtonomics: Предприниматель, и получайте с клиента ЕЖЕМЕСЯЧНО 50% от его рекуррентных платежей. Это как недвижимость, только значительно лучше, так как нет капитальных вложений и расходов на ее содержание, а ваш пассивный доход нарастает за счет накопительного эффекта.
  • Если у вас есть свой хоть немного раскрученный сайт, блог или аккаунт в соцсетях, то у вас уже есть прекрасный стартовый капитал в виде вашей аудитории. Потенциальные клиенты у вас уже есть. Просто размещайте промо-материалы Virtonomics на вашей площадке, и собираете обильный урожай.
  • Если ваша текущая работа или бизнес связаны с образованием, обучением и развитием человеческих ресурсов, то у вас уже есть готовые потенциальные клиенты. Монетизируйте ваши компетенции и организационный ресурс через франшизу Virtonomics.

Важно! Продукт и взаимодействие с вашими пользователями полностью автоматизировано и не требует от вас НИКАКИХ усилий по технической, методической и любой другой поддержке ваших пользователей. Всю это работу делает за вас бизнес-тренажер и команда Virtonomics. Вы занимаетесь только привлечением пользователей на уникальный и самый конкурентоспособный продукт на глобальном рынке практического бизнес-образования.

Формат офисов

Не требуется офис и другая "наземная" инфраструктура. Нужен только доступ в интернет.

Форматы франшизы "Virtonomics: Предприниматель"

  • А) Стандартная франшиза Virtonomics: Предприниматель.
    • Паушальный взнос 250 000 рублей.
    • Роялти: фиксированных платежей нет, 50% от выручки.
  • B) Мастер-франшиза. Подразумевает право на продажи стандартной франшизы, 50% от паушального взноса проданных стандартных франшиз и 10% от доходов привлеченных франчайзи.
    • Паушальный взнос за мастер-франшизу - 2 000 000 рублей.
    • Остальные условия обсуждаются индивидуально.

Форматы франшизы "Virtonomics: Предприниматель"

  • Права использования Продукта и Торговой марки:
    • Неисключительное право использования торговых марок "Virtonomics: Предприниматель" и "Virtonomics: Entrepreneur".
    • Право продажи доступа к продукту "Virtonomica: Предприниматель" третьим лицам (конечным пользователям).
  • Методические и промо-материалы
    • Пошаговая инструкция и практические рекомендации по развитию бизнеса под франшизой "Virtonomics: Предприниматель".
    • Брэнд-бук, рекламные и методические материалы.
  • Доступ и право использования промо-сервисов Virtonomics
    • "Посадочная" веб-страница франчайзи.
    • Аккаунт персонального и промо-блога франчайзи в блогосфере Virtonomics.
  • Доступ и право использования технологической, платежной и административной инфраструктуры Virtonomica:
    • Использование биллинговой системы Virtonomics для приема платежей пользователей.
    • Использование системы администрирования и контроля пользовательских платежей и сервисов.
    • Доступ к CRM системе.
  • Обучение и поддержка:
    • Обучающий курс франчайзи Virtonomics.
    • Техническая и методическая поддержка.

Инвестиции, необходимые для онлайн тренажера "Virtonomics: Предприниматель"

Стартовые инвестиции: 260 000 рублей

  • паушальный взнос – 250 000 рублей
  • стартовая рекламная кампания – от 10 000 рублей

Срок окупаемости: от 2 месяцев Средний оборот в месяц: от 300 000 рублей на каждые 100 подписчиков Роялти: отсутствуют Паушальный взнос: 250 000 рублей

  • Право использования торговой марки "Virtonomics: Предприниматель" и "Virtonomics: Entrepreneur".
  • Право продажи доступа к продукту "Virtonomics: Предприниматель" третьим лицам (конечным пользователям).
  • Пошаговая инструкция и практические рекомендации по развитию бизнеса под франшизой "Virtonomica: Предприниматель".
  • Брэнд-бук, рекламные и материалы.
  • Использование биллинговой системы Virtonomica для приема платежей пользователей.
  • Веб-страница франчайзи.
  • Аккаунт персонального и промо-блога франчайзи в блогосфере Virtonomics.
  • Использование системы администрирования и контроля пользовательских платежей.
  • Пошаговая инструкция по развитию бизнеса и каналов продвижения.

Иные текущие платежи:

  • обязательные текущие платежи отсутствуют;
  • рекомендованные текущие расходы - реклама и продвижение от 10 000 рублей в месяц.

Преимущества франшизы "Virtonomics: Предприниматель"

  1. Онлайн франшиза. Франчайзи не привязан к какой-то локации и может вести бизнес и работать с клиентами из любой точки планеты, нет ограничений по языкам и географии.
  2. Низкая стоимость, быстрая окупаемость франшизы - от 2-х месяцев, высокая рентабельность бизнеса.
  3. Не требует никаких инвестиций в физическую инфраструктуру и расходов на ее содержание.
  4. Бизнес-модель франшизы предполагает формирование нарастающего пассивного дохода Франчайзи за счет автоматических повторных (рекурентных) платежей клиентов.
  5. Известный, надежный международный брэнд. Большое количество реальных клиентов.
  6. Инновационный конкурентоспособный проверенный продукт, известный и авторитетный на быстро растущем рынке.
  7. Мультиязычность продукта позволяет Франчайзи работать с клиентами со всего мира.

Заказать проверку франшизы

  • оценка всех рисков по договору
  • оценка бизнес модели и финансовых показателей
  • составление реального прогноза затрат и доходов
  • отчет об удовлетворенности текущих франчайзи

Заказать подробный отчет

Услуга предоставляется ИП Левина А.И. ИНН 390503463138
На правах рекламы

Спасибо, ваша заявка принята

Фотографии
Отзывы о франшизе «Virtonomics: Предприниматель»

Информация взята из открытых источников в сети интернет

Дата обновления: 21.01.2022 г.

По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: