Сеть Pedant.ru известна по всей России. Основное направление сервиса — ремонт техники, а работает компания по формату франшизы. У каждого франчайзи есть своя история открытия сервисного центра. О своем опыте рассказывает Сергей Горбатенко. Ранее у него не было своего бизнеса.
О выборе направления и обучении
Я выбирал между франшизой и собственным бизнесом и принял решение в пользу франшизы. Причина в следующем: франшиза — уже отрегулированный продукт с относительно небольшими вложениями. Остается сделать качественный ремонт и следить за всеми показателями, чтобы быть на одной волне с брендом. Себя с уверенностью могу назвать человеком с техническим мышлением. И хотя я не занимался бизнесом ранее, но вариант с сервисным центром по ремонту телефонов подошел под мой склад ума. Также я обратил внимание на статус компании Pedant.ru — она находится в топе франшиз РБК по России и о ней хорошо отзываются другие франчайзи.
Обучение проходило в Москве и заняло 20 дней. Информации было много! Лекции о ведении бизнеса и развитии, доступ к полезным инструментам и видеоурокам. Также любое обучение — это еще и полезные связи. Я нашел общий язык с преподавателями, работниками банка, поставщиками и сотрудниками управляющей компании. Когда все коммуникации проходят в кругу единомышленников, это многого стоит. Это заряжает успехом.
О том, как проходила подготовка к открытию
Свой сервисный центр по ремонту телефонов я решил открыть в торговом центре «Мега Адыгея Кубань». На выбор места влиял поток потенциальных клиентов, а ТЦ отличается высокой проходимостью.
ИП оформлял в Москве, а далее шла подготовка к открытию точки. В итоге от оформления документов до открытия прошло 6 месяцев. Процесс шел не очень быстро, потому что в ТЦ «Мега» было несколько согласований проекта с арендодателем плюс бюрократию никто не отменял.
Были и накладки с ремонтными работами, которые руководство ТЦ разрешало проводить только ночью. И погодные условия, задержавшие доставку мебели, что повлияло на время сборки. Но все сложилось успешно: менеджеры Pedant.ru всегда были на связи и помогали мне всеми силами. Со мной работали Эльмира и Александра.
О развитии и дальнейших планах
В любом деле важна поддержка, и у сервисного центра Pedant.ru ее достаточно. Франчайзи не чувствуют себя брошенными: менеджеры сопровождения отвечают на вопросы, направляют и мотивируют. Это стимулирует расти и двигаться только вперед. Pedant.ru — узнаваемый бренд, а это значит, нужно прилагать максимум усилий, чтобы поддерживать к нему лояльность.
Если говорить о будущем, то мне бы хотелось открыть еще один сервисный центр. Но для начала нужно определить факторы развития — на что обратить внимание, чтобы новый офис стал еще успешнее.
А теперь перейдем к самому приятному — моментам, которые для меня ценны больше всего. Выделяю для себя следующее: то, что команда моего сервисного центра серьезно относится к своим обязанностям, и то, что в любое время я могу заглянуть в свой офис и посмотреть, что там происходит. А посмотреть есть на что! Клиенты сервиса Pedant.ru всегда довольны, ведь они получают полностью исправную технику в минимальные сроки.
Узнайте подробнее о франшизе Pedant.ru.