Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

«ЛОГООТКЛИК»: Бомбический маркетинг. Ликвидируем ошибки — получаем результаты

«ЛОГООТКЛИК»: Бомбический маркетинг. Ликвидируем ошибки — получаем результаты

Маркетинг — это процесс, который вызывает трудности сегодня у всех: как у франчайзи, которые покупают дорогие франшизы, так и у предпринимателей, которые пользуются бюджетными франшизами. Предприниматели, которые рассматривают покупку дорогой франшизы в области услуг, как правило, имеют необходимые инвестиции на платную рекламу — контекстную или таргетированную. Что же делать с маркетингом при покупке бюджетных франшиз в области предоставления услуг. Предприниматель, который рассматривает приобретение бюджетной франшизы, например франшизы речевой студии «ЛОГООТКЛИК», чаще не владеет необходимой суммой денег на контекстную или таргетированную рекламу, которая собрала бы нужное количество заявок. В нее нужно влить сотни тысяч. А ведь плюсом нужно оплатить работу таргетолога. Возможно ли тогда собрать заявки? Да, возможно! И для этого не надо много денег. Но вложения все же необходимы.

На самом деле низкое количество заявок — это боль не только франчайзи. Это боль и франчайзера. Так как это касается его прибыли и репутации. Часто, когда франчайзи принимают решение закрываться из-за маленького количества клиентов, они обвиняют франчайзера — нерентабельное направление, плохо проработана маркетинговая составляющая и т.п. Вот и летает этот миф о том, что открытие бизнеса с франшизой — деньги на ветер. Между тем франчайзи делают серьезные ошибки на этапе открытия, которые влияют на вектор развития их бизнеса и на решение быстро закрыться, вопреки тому, чему учат франчайзеры, чтобы бизнес быстро развивался.

«ЛОГООТКЛИК»: Бомбический маркетинг. Ликвидируем ошибки — получаем результаты

Меня зовут Виктория Селина. Я являюсь франчайзером франшизы речевой студии «ЛОГООТКЛИК». И в этой серии статей расскажу об основных бюджетных каналах, а также ошибках, которые делают предприниматели на начале открытия своего бизнеса с франшизами, а именно:

  1. Малоканальность рекламы в первые 2-3 месяца.
  2. Отсутствие планирования маркетинга и низкая частота рекламы.
  3. Личные предубеждения и гордость.
  4. Отсутствие аналитической работы.
  5. Ошибки в работе с клиентами.

Ваш бизнес с франшизой может приносить вам радость и материальное благополучие. Давайте вместе ликвидируем маркетинговые ошибки! В следующей статье я расскажу о малоканальности рекламы и что с этим делать. Выпуск статьи запланирован уже завтра. Не пропустите!

Узнайте подробнее о франшизе ЛОГООТКЛИК.

Выбрать готовый бизнес для старта
Telegram-канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: