Психологи говорят, что благоприятные условия не способствуют развитию. Если же применить этот закон к бизнесу – удовлетворенность текущим положением дел никогда не станет стимулом, подтолкнувшим к открытию своего ресторана, сети автомоек или склада.
«Старик Хинкалыч» пережил не один кризис. Например, за период пандемии с его самоизоляцией, когда казалось, что общепит стремительно умирает, мы увеличили сеть вдвое, противопоставив ухудшению экономической ситуации ценности бренда: гостеприимство, бюджетность и скорость.
Выработка адекватной реакции на действительность – это особая социальная функция «творческого меньшинства», которым сейчас становится российский бизнес. Мы понимаем, что наш адекватный ответ на этот новый «вызов» не только определит дальнейший вектор развития, но и выведет на совершенно новый уровень нашу франшизу, способную противопоставить проблеме своевременное решение.
Паника - главный враг.
Если честно, мы тоже поддались панике, когда ряд поставщиков прислали новые прайсы и изменили условия сотрудничества. Дайте себе время понервничать, но не давайте паническим настроениям захлестнуть вас, ведь часто это связано со спекулятивными действиями.
Мы максимально трезво оцениваем факты, принимаем новую реальность и двигаемся дальше. Сейчас время гибкости, время роста и перераспределения финансовых потоков. Любой кризис рано или поздно заканчивается.
Важные факторы, на которые опирается наш бизнес в современных реалиях:
· по мере необходимости мы внедряем антикризисные меры для сдерживания роста цен (например, отменяем акции, которые не подтвердили свою эффективность, договариваемся с поставщиками, убираем неоправданно дорогие позиции из меню).
· даже если мы не сможем сдержать рост цен в сети, они всё равно останутся доступными для гостей, так как это главный принцип в заведениях;
· мы не зависим от импортного сырья – работаем в каждом городе с местными поставщиками. Этот вектор был определен давно и связан с облегчением логистики для управляющей компании, но также удачно сработал и в условиях необходимого сейчас импортозамещения;
· пользуемся системой автоматизации ресторанов iiko, которая является российский продуктом, а наши сайты располагаются на российских хостингах;
· предполагаемый уход конкурентов-глобалов с рынка позволит занять их место в нише доступных ресторанов.
Так что, просчитывайте будущее и вкладывайте деньги в бизнес, который работает несмотря на санкции и кризис.
Инвестиции в свой бизнес.
Планируем ли мы пересматривать размер инвестиций на открытие бизнеса по франшизе? Нет. «Старик Хинкалыч» - российская франшиза. Напомним, что бюджет на открытие составляет 5,3 млн. руб. (из расчета на 12-14 столов) и остается неизменным.
Новые хинкальные продолжают открываться согласно утверждённому в октябре прошлого года плану. К концу апреля количество наших хинкальных увеличится до 43 шт., а это значит, что по неофициальным данным мы - самая большая сеть хинкальных в России, лидирующая с большим отрывом.
Не может не обнадеживать, что спрос на открытие заведений в городах России остается стабильно здоровым и позволяет уделять открытию каждой новой точки достаточно времени. К слову, наличие четких алгоритмов действий по открытию заведений в сети - это не единственное, чем мы можем сейчас гордиться. Человечный подход к франчайзи, умение выслушать их боли и закрыть их конкретными решениями – именно это и ценят наши партнеры.
К слову, 61% наших франчайзи открыли более 1 хинкальной.
Ремонт, интерьер, приборы - где брать?
Многие потенциальные партнеры сейчас также интересуются, есть ли проблемы с оснащением хинкальных на этапе ремонта и строительства. Конечно, есть незначительные опасения при покупке иностранных материалов для отделки и некоторых позиций по кухонной технике, однако нами уже предусмотрены варианты решения этих проблем. Пока все товары имеются в достаточных количествах на складах, а в случае отсутствия нужных позиций будут найдены альтернативные поставщики.
Сложностей с осуществлением ремонта в ближайшем будущем не предвидится. Наши интерьеры просты в реализации, посуда местного производителя, вся мебель также изготавливается в России. В конце прошлого года мы начали работу над созданием своей тестораскаточной машины, так как не каждый такой прибор способен выдержать наши объемы производства. В целях - создать текстораскатку, превосходящую по мощности и долговечности покупные аналоги.
Подводя итог, хотим отметить, что франшиза «Старик Хинкалыч» не просто способна закрыть потребность современного рынка общепита, но и задать новые тренды антикризисного управления.
Растите вместе с нами!
Сейчас самое время для инвестиций в собственный бизнес.
Подробнее о франшизе «Старик Хинкалыч» →