Компания CSI (Crystal Service Integration) уже более 29 лет занимается разработкой и внедрением программ для автоматизации розничной торговли. Мы предлагаем решения, которые помогают крупным сетевым ритейлерам и франшизам эффективно обслуживать клиентов и увеличивать выручку. Наше кассовое оборудование используют более 300 торговых сетей и 14 500 магазинов в России и за границей. Наши клиенты: «Лента», «Азбука вкуса», «O’КЕЙ», Prisma, «Ашан», «Гулливер», «Светофор», FixPrice, «Декатлон», Mere, Magnum и другие.
Главный продукт CSI — решение для автоматизации торговли Set Retail. Мы постоянно развиваем и совершенствуем его функциональность в соответствии с требованиями рынка и изменениями в законодательстве. Также мы предоставляем круглосуточную сервисную поддержку. У нас более 200 партнеров по всей России, на сервисном обслуживании 30 тысяч кассовых узлов.
Проектируем, производим и внедряем решения для кассовой линии и торгового зала, поддерживаем непрерывную работу ритейлеров 24/7 в 6 странах.
Наши преимущества:
- Качественная централизованная архитектура (тысячи касс на 1 сервере).
- Автоматический обмен данными с головным офисом.
- Сервисная поддержка 24/7.
- Поставка оборудования.
- Быстрое и стабильное обслуживание покупателей.
- Быстрые обновления и сервисная поддержка 24/7.
Входим в ТОП-5 крупнейших ИТ-поставщиков в розницу по данным аналитического агентства CNews за 2021 год.
1 место в рейтинге кассовых систем по данным исследования аналитического агентства Tadviser в 2021 году.
Основные продукты:
Set Retail 10 — флагман. Решение для автоматизации торговли (Управляет кассами, операционным днём, программой лояльности, весами и весовым товаром, редактированием и печатью ценников.
Единое ядро для любых типов касс: классических, сенсорных, самообслуживания, работает со всеми банковскими процессингами и типами платежей).
Дополнительные продукты экосистемы:
- Set Loyalty для управления лояльностью покупателей, включая Set Omni для омниканальной лояльности.
- Set Prisma для контроля кассовых операций.
- Set Mark для алкогольных и маркированных продуктов.
- Set Galya как чат-бот telegram для привилегированных операций.
- Set ESB для комплексной интеграции и транспорта данных.
- Set Kit для внешних заказов.
- Set SCO и Self-Scan с мультивендорным подходом (поддерживает популярные на рынке технологии самообслуживания).
- Партнёрские решения: оплата через электронные кошельки, внешние системы лояльности и банковские процессинги.